• Сварочное оборудование из Германии
  • Поставка, установка, сервис

(812) 309-74-80

Офицальный представитель

Made in Germany

Галерея проектов

Рассылка новых материалов

ПОДПИСЫВАЙСЯ вКонтакте!



60-ти метровый сварочный портал, Niesky (Германия)

Портальный стенд со сварочным роботом производит алюминиевые вагоны для железнодорожного транспорта

60-ти метровый сварочный портал

В производственном секторе деньги можно сэкономить благодаря правильному выбору технологии производства. В настоящее время компания Waggonbau Niesky GmbH производит современные пассажирские вагоны при помощи сварочных роботов и 60-ти метровой направляющей, одной из самых длинных в клиентском портфеле фирмы Carl Cloos Schweisstechnik GmbH из г. Хайгер. Результат - меньше затраты на производство и значительное сокращение времени на изготовление продукции – в этом убеждены эксперты вагоностроительного завода Waggonbau Niesky GmbH (WBN)

Грузовой вагон производства Niesky, ГерманияИсторически строительство вагонов находится в небольшом саксонском городке Niesky. В начале промышленной революции 1900-х годов были построены паровые двигатели. В 1917 году производство железнодорожных транспортных средств началась с вагонов для перевозки товаров, вагонов почтовых и пассажирских поездов, а также трамваев. Во времена ГДР они специализировались на грузовых вагонах и тележках. После воссоединения, вагоностроительный завод Niesky стала частью группы DWA и в последующие годы оказался продан канадской Бомбардьер.


"Но с нашими грузовыми вагонами мы были экзотикой в этой группе", вспоминает Вернер Вейнхольд, ответственный за планирование на заводе Niesky. Таким образом, спустя 2 года после вступления - результатом был новый старт в качестве независимой компании.

Сегодня 250 сотрудников, работающих на производственных площадях более 36000 м?, производят современные вагоны из алюминия и стали для грузовых и пассажирских перевозок для европейского рынка. "Наши книги заказов хорошо заполнены на ближайшие несколько лет" говорит с энтузиазмом Вейнхольд. Несколько сотен вагонов изготавливаются по производственному плану только для немецких, швейцарских и австрийских железных дорог. В дополнение ко всему этому мы получили широкую огласку в этом секторе промышленности, о нашей компетентности и гибкости, так что мы в дополнение работаем поставщиками для других производителей вагонов.

Поставщик требует большой гибкости

Алюминиевые профилиВернер Вейнхольд и Клаус-Дитер Ешке (курирует сварку на заводе WBN) искали эффективное решение для сварки только для тех заказов, которые требуют высокой степени гибкости, чтобы иметь возможность рационально производить группы алюминиевых вагонов до 20 м длиной. "Так как у других производителей порталов решения были успешными, мы начали искать с учетом этих требований". Но когда специалисты завода Niesky получили предложения от поставщиков, то их постигло полное разочарование. Даже самая низкая цена предложений была на 30% выше расчетного бюджета. Хороший совет не из дешевых. "Кроме того, большие сроки поставки и дорогостоящие меры по реконструкции существующего цеха не были приемлемы для нас".

В качестве альтернативы была установка сварочного робота на полу. Но было ли это дешевое решение? "Здесь мы вступили в дискуссию с экспертами фирмы CLOOS Schweisstechnik. В кратчайшие сроки они убедили нас в системе, в которой робот движется на 60 метровой портальной направляющей ", поясняет Клаус-Дитер Ешке. "В течение четырех недель мы рассмотрели этот проект со всех сторон, смогли принять решение, и мы сделали заказ на CLOOS".

Быстрый монтаж портала с устройством линейного перемещения сварочного робота

Сварочная горелка с лазерным сенсоромЧто было очень хорошо для сотрудников WBN: портал с устройством линейного перемещения может быть установлен во время текущего производства, так как он расположен всего на 9-ти опорах сбоку в большом производственном цехе. Вместо дорогого фундамента под установку в полу - в цехе должны быть установлены только опоры, которые несут 60-м портал.

Это позволило обойтись без дорогих, громоздких мер по реконструкции и связанных с этим перерывами в производстве. "Мы могли таким образом придерживаться нашего графика поставок клиентам даже на этапе реконструкции", - говорит Вейнхольд. "Еще одним плюсом для решения CLOOS является улучшение доступности к загрузке деталей под сварку. Алюминиевые детали для крыши, пола и стен вагонов легко загружаются, так как робот на треке сверху не мешает этому.

Прошло всего полгода после принятия решения, и было можно внедрять нового робота в эксплуатацию. Вейнхольд: «Проект запустили гладко, рука об руку с нами и CLOOS»

Существовал непрерывный обмен информацией между филиалом берлинского CLOOS и саксонской компанией, так что любые возникающие проблемы можно было решить в короткие сроки. "Даже на тот момент мы не всегда имели хороший опыт работы с другими поставщиками". Решение о покупке роботов и сварочных технологий у одного поставщика – «из одних рук» - зарекомендовало себя. "Все компоненты системы очень хорошо работают друг с другом", говорит Ешке, куратор по сварке.

Восемь осей позволяют быть везде

Восемь осей позволяют быть везде Современные алюминиевые вагоны свариваются на 60-ти метровом роботизированном стенде. Шесть собственных осей робота и две внешних оси обеспечивают оптимальный доступ к каждой нужной точке для сварки.

Два робота Ромат 350 двигаются по 60 м порталу, а также по 2,5 м стреле портала каждый из них. Оборудование работает в составе шести внутренних осей роботов и двух внешних осей, в результате достигая все необходимые позиции сварки. Благодаря широкому размаху шести осей робота в результате получается сферическая рабочая зона робота 3500 мм. Несмотря на компактность сборки, Ромат разработан очень жестко. Благодаря цифровому управлению приводов, шести осям и точным измерительным системам достигается точное и быстрое позиционирование даже при высоких скоростях.

На отдельных тележках вместе с роботами движутся источники сварочного тока CLOOS, а также размотчики крупногабаритных катушек с подогревом проволоки для сварки алюминия - для исключения конденсации влаги.

6-осевые сварочные роботы, процесс MIG сварки алюминиевых профилей с толщиной стенки от 3 до 10 мм, защитный газ – чистый аргон, стыковые и угловые швы. Используется сварочная проволока диаметром 1,6 мм, которая автоматически подается в зону сварки через систему Duo-Drive с большой 40 кг катушки. Система Duo-Drive обеспечивает подачу сварочной проволоки без скольжения. Сборочно-сварочный стенд делится на 2 рабочих секции - 2 х 21 м и 1 х 17 метров. В то время как сварка происходит в одной из секции, оператор может вставлять новые заготовки в другой секции или удалять готовые детали. На каждую секцию приходится около 200 м длины сварочного шва.

"Эта система дает нам необходимую гибкость, чтобы легко реагировать на всевозможные запросы разных клиентов", подводит итог Вернер Вейнхольд, который каждый день может быть счастливым, вспоминая о смелом решении внедрения уникальных сварочных роботов. "В конце концов, качество продукции, цена и надежность превыше всего".