• Сварочное оборудование из Германии
  • Поставка, установка, сервис

(812) 309-74-80

Офицальный представитель

Made in Germany

Новости

Инновационные новинки технологий сварки фирмы Carl Cloos Schweisstechnik GmbH на выставке EuroBlech 2012, Ганновер, Германия 23-27 октября 2012

С 23-27 октября 2012 фирма Carl Cloos Schweisstechnik GmbH, Haiger, представит свои последние новинки на выставке Euro Blech. В зале 13 стенд D25 будут показаны новые разработки в области сварки и робототехники.

Новое развитие сварочных машин серии QINEO® 

Новый сварочный полуавтомат Qineo Tronic Pulse Cloos представляет новый сварочный полуавтомат QINEO TRONIC PULSE - дальнейшее развитие инверторной технологии. Полуавтоматическая импульсная сварка теперь возможна в применении с меньшими по размеру источниками питания с более высокой эффективностью.

Также, Cloos теперь решительно расширил ассортимент оборудования благодаря новой линейке мобильных сварочных аппаратов для работы на строительных площадках и в мастерских.

Данная серия включает в себя портативные полуавтоматы для MIG/MAG сварки QINEO®  Micro и QINEO®  Micro Pulse, а также инверторные аппараты для ручной сварки штучными электродами и аргонодуговой сварки. Портативные аппараты плазменной резки QINEO® Plasma Cut 30 завершают данную линейку новых переносных аппаратов.

Cloos устанавливает новые стандарты в технологии сварки

Плазменная порошковая сварка QINEO® TIG Tronic 350 DC В области сварочных процессов Cloos устанавливает новые стандарты. Система QINEO® TIG 350 DC Tronic была специально разработана для плазменной порошковой сварки. Основным преимуществом этого процесса является высокое качество сварного шва.

Семейство сварочных машин QINEO предлагает идеальные сварочные полуавтоматы для решения всех задач - QINEO® Tronic и QINEO® Tronic Pulse. Они подходят для стандартной сварки (например, процесс Control Weld), импульсно дуговых процессов Vari Weld и Speed Weld, а также для высокопроизводительных процессов Rapid Weld и Tandem Weld.

Полуавтомат QINEO® Champ позволяет сваривать тонколистовой металл с помощью процесса холодной сварки Cold Weld AC. Новая технология источников питания позволяет менять различные процессы прямо во время сварки без необходимости прерывания дуги.

При использовании функции Duo Puls процесс циклически изменяется между двумя регулируемыми мощностями. Среди всего прочего, эта функция помогает сварщику заваривать большие зазоры и контролировать сварочную ванну, создавая красивую поверхность шва.

Сварочные роботы QIROX: идеальное соответствие технологиям автоматизации

Новое поколение сварочных роботов Qirox Убедительными примерами эффективности роботизированных технологий Cloos являются сварочные роботы QIROX® QRC350 и 7-ми осевой QIROX® QRC350E. Робот QRC350 совместно с 2-х станционным позиционером с горизонтальным вращением. Позиционер поворачивает и наклоняет заготовку так, чтобы легкие и средние по весу детали могли быть полностью сварены. В систему интегрирован лазерный сенсор. Этот лазер сканирует запрограммированную траекторию перед сваркой, и таким образом делая измерения, получает информацию о реальном положении траектории и геометрии.

Компетентные специалисты будут рады ответить на все Ваши вопросы, касающиеся сварки, робототехники и автоматизации. Посетите стенд Cloos - D25 в зале 13 или свяжитесь с нами прямо сейчас.

 

Компания General Motors улучшила сварку алюминия

На седане CTS-V инженеры впервые внедрили особую джиэмовскую технологию сварки алюминиевых деталей между собой. Теперь проверенное на «заряженной» машине новшество начнёт распространяться по другим моделям.

Американцы прогнозируют удвоение доли алюминия в крупносерийных автомобилях к 2025 году. Ключом к этому должна послужить новая технология сварки металла. Она уже прошла испытание на далеко не самом массовом автомобиле концерна GM — 556-сильной четырёхдверке Cadillac CTS-V. Части её алюминиевого капота свариваются вместе при помощи новых запатентованных электродов с куполообразной рабочей поверхностью, украшенной набором концентрических кольцевых выступов. В отличие от гладких электродов такой особым образом заточенный инструмент обеспечивает более высокое качество финального соединения.

svarka aluminia 01 svarka aluminia 01 svarka aluminia 01
Два электрода зажимают листы, после чего точка контакта разогревается проходящим током. В целом это обычная электросварка, за исключением электродов. После себя они оставляют характерный отпечаток в виде колец. Технология прекрасно работает и со штамповкой, и с экструдированным, и с литым алюминием, отличается простотой и невысокими затратами, так что может послужить альтернативой ещё одному новшеству — хондовской сварке трением.

Тонкие кольца на рабочей поверхности электрода при сжатии деталей разрушают оксидную плёнку, покрывающую сплав. В результате сварной шов проваривается намного лучше, а точка соединения выходит более стабильной и прочной. Помимо CTS-V, новация уже внедрена на гибридной модификации внедорожника Chevrolet Tahoe (у него из алюминия выполнена задняя дверь). С 2013 года сварка при помощи электродов типа multi-ring начнёт шествие едва ли не по всему модельному ряду. Джиэмовцы уверяют: так можно будет сэкономить порядка килограмма заклёпок на один автомобиль. А главное — можно увеличить список кузовных деталей, выполненных из алюминия. В компании General Motors готовы лицензировать эту технологию для применения другими автопроизводителями, а также изготовителями поездов, судов и так далее.

Автор: Леонид Попов
Фото: General Motors
Источник новости

 

 

Сотрудничество между EADS и KUKA: лицензия на технологию ротационной сварки трением DeltaN от EADS

Лицензия на использование запатентованной EADS технологии ротационной сварки трением (РСТ) DeltaN будет предоставлена немецкой KUKA Robotics и её системным партнёрам с целью вывода на рынок этой инновационной технологии.
 
Соответствующее соглашение также подразумевает совместное техническое обслуживание и обучение клиентов KUKA применению этого процесса твердофазного соединения. Партнёры также оценивают возможности создания центра по применению DeltaN в новом Баварском международном аэрокосмическом комплексе в Германии.
 
Меморандум о соглашении, подписанный во вторник, 11 сентября, на авиасалоне ILA 2012 в Берлине по инициативе EADS Technology Licensing, устанавливает рамки для оснащения промышленных роботов KUKA сварочной технологией DeltaN, которая подразумевает высококачественное сплавление с использованием технологии ротационной сварки трением.
 
РСТ представляет собой быструю, экономичную и облегчающую вес конструкции альтернативу конвекционной сварке, использующуюся при соединении металлических компонентов, и оптимизирует сварочные процессы и сокращает стоимость изготовления алюминиевых листовых сплавов и отливок. Технология DeltaN – это результат более чем двенадцатилетней  работы EADS Innovative Works, корпоративного научно-технического крыла EADS, которое занималось усовершенствованием технологий РТС для целей аэрокосмической области.
 
Ожидается, что применение KUKA технологии DeltaN обеспечит преимущества её промышленным роботам, которые приобретаются системными интеграторами и конечными потребителями, используются в автомобилестроении, а также компьютерной и других областях.

Как часть соглашения о лицензировании, EADS и KUKA также обсудят совместное техническое обслуживание и обучение управлению роботизированными системами, оснащёнными технологией DeltaN, а также возможные совместные продажи и маркетинговое продвижение роботов, использующих DeltaN.
 
В дополнение к лицензированию EADS и KUKA оценивают перспективы открытия центра по применению DeltaN в новом Баварском международном аэрокосмическом комплексе (БМАК) в Германии, который был основан на базе EADS в Оттобрунне недалеко от Мюнхена.  БМАК планируется поднять на уровень международного инновационного центра для сфер науки и бизнеса в течение ближайших лет. Его цель – позволить научным кругам и представителям бизнеса сотрудничать на базе высокотехнологичной площадки в Оттобрунне.  Партнёрами по консорциуму БМАК являются EADS и IABG, а также Мюнхенский технический университет, университет Bundeswehr University Munchen, Мюнхенский университет прикладной науки и авиастроения и Германский аэрокосмический центр (Deutsche Zentrum für Luft- und Raumfahrt DLR).
 
Технология DeltaN от  EADS представляет собой простую и надёжную конструкцию, состоящую из стационарного крепления и вращающегося сварочного аппарата. Данная конструкция сокращает деформации металла при его вытеснении под действием сжимающей силы, по сравнению с традиционно использующимися инструментами. Сокращение осевой нагрузки  также позволяет увеличить срок использования агрегатов.
 
РСТ – это процесс твёрдофазного соединения, при котором не происходит расплав металла. Технология используется в тех случаях, когда основные характеристики металла должны остаться максимально неизменными. Это достигается посредством механического сплавления  двух металлических частей в месте предполагаемого соединения с переводом их в размягчённое состояние. Этот процесс первоначально использовался в обработке аллюминия, чаще всего в обработке металлических заготовок крупного размера, которые трудно поддаются термической обработке после процесса сварки без изменения первоначальных свойств.
 
Сотрудничество в этой области было налажено при участии Cheers Interactive - глобального партнёра EADS Technology Licensing.

EADS – мировой лидер в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В 2011 году консолидированная выручка EADS составила 49,1 млрд Евро. В компании работает 133 000 человек. В концерн EADS входят Airbus, Astrium, Cassidian и Eurocopter.

KUKA – один из мировых лидеров в области робототехники и автоматизированного технологического оборудования, а также предоставления сопутствующих услуг. KUKA Robotics - один из 3 мировых лидеров на рынке промышленного робото- и машиностроения, номер один в Европе. KUKA применяет опыт и знания, накопленные за более чем 30 лет работы, для разработки инновационных решений для различных отраслей, например, медицины, гелиоиндустрии и аэрокосмической промышленности. Консолидированная выручка компании за 2011 год составила порядка 1,44 млрд. евро.

Источник новости

Автомобили Honda сбросят вес

Желание сделать кузов Accord 2013 модельного года стройнее и легче натолкнуло компанию Honda на мысль о разработке нового способа сплошной сварки разнородных металлов – стали и алюминия. Нововведение задействуют сперва при производстве рестайлингового седана, а затем и на других моделях японской марки.

Новая прочная металлическая связь между сталью и алюминием образуется путем движения фрезы над слоем алюминия, который покрывает слой стали под воздействием высокого давления. Система сплошной сварки в обычных условиях требует использования крупногабаритного оборудования, однако «Хонда» обошлась универсальным промышленным роботом-манипулятором.

Новая технология позволяет экономить топливо за счет уменьшения веса кузова на 25% по сравнению с использованием обычного стального подрамника. Кроме того, потребление электричества во время процесса сварки снижено примерно на 50%. Это также позволило изменить структуру материала подрамника и точек крепления подвески, что увеличило прочность точки крепления на 20% и благоприятно сказалось на динамике автомобиля.

Источник новости

Shapers` Rus нужен автокластеру

Если все ленточки, что были перерезаны в честь открытия у нас новых предприятий в последние дни лета, сложить вместе, то можно было бы из них смотать многометровый клубок.

Заметим, что иностранные предприятия, которые размещаются на территории региона, имеют мировой уровень. Самые экономически мощные страны мира - их партнеры. И теперь многие их них - на калужской земле.

Новый завод «Шэйперс Рус» рас-положился на территории ком-пании «Эликор», на Правобережье. Любопытное содружество двух компаний, двух директоров - Леонида Мееровича и Дидье Креспеля. Что хочет предложить нам зарубежный бизнес? Прежде всего - это широкий ассортимент услуг, связанных с пресс-формами. Фирма может провести их анализ, предоставить необходимые консультационные услуги, а также провести модификацию или восстановительный ремонт пресс-форм.

«Шэйперс Рус» входит в «Шэйперс Груп», которая производит пресс-формы весом в 50 тонн, также предоставляя полный набор услуг - от разработки модели до производства образцов литьевых деталей. Товарооборот компании - 85 миллионов евро. Ее подразделения расположены в таких промышленно развитых странах мира, как Китай, Индия, Финляндия, Франция, Канада, Бразилия, Германия. С ней, кстати, компания работает 125 лет!

В Россию «Шэйперс» впервые пришла в 2009 году. Внимательно изучив наш рынок и увидев огромный потенциал, руководство пришло к выводу, что без их продукции не обойтись калужскому автопрому. И как же в таком случае они бы не заметили Калужский регион, который сегодня в России на третьем месте по производству автомобилей! К тому же 23 предприятия Калуги производят автокомпоненты. И успешная их работа невозможна без производства пресс-форм. Значит, теперь «Шэйперс» желает быть ближе к клиентам, помогая им в плане оснастки.

Очень приятно всегда слышать слова большой признательности региональной власти. Иностранным инвесторам работать в одной связке с хорошими партнерами - большое удовольствие. Тому доказательство - строительство завода на территории «Элмата». Потребовалось всего полгода - и производство уже стартует.

Министр экономического развития Владимир Попов назвал успешно реализованный проект примером выгодной кооперации компании «Эликор» и концерна мирового класса «Шэйперс Рус». Что сегодня мы видим в светлых просторных цехах, оснащенных самым современным оборудованием? Здесь производится сварка методами TIG и Mig- Mag, а также лазерная сварка высокого качества, сварка сложных материалов: углеродистой стали, сильно легированных металлов с чугуном и т.д. Вставки и пресс-формы обрабатываются на прессах с усилением 200 тонн. Помимо всего осуществляются периодический контроль качества пресс-форм, их обслуживание, корректировка дефектов, повторный запуск запчастей. Все это проводится высококвалифицированной мобильной группой.

Ну а как же кадры? Дидье Креспель заверил: пригласим, обучим и будем постоянно поддерживать.

Источник новости