• Сварочное оборудование из Германии
  • Поставка, установка, сервис

(812) 309-74-80

Офицальный представитель

Made in Germany

Новости

В Ижевске сварили последний кузов Lada 2104

11 сентября на Ижевском автозаводе остановлен конвейер сварки кузовов Lada 2104, сообщают «Известия Удмуртии». Далее эта линия будет модернизирована для производства автомобилей альянса Renault-Nissan. Официальные проводы «классики» состоятся на предприятии 17 сентября.

Кузова «четверки», а также пикапа Иж-27175, до понедельника пройдут путь по конвейерам сборки и покраски, так что окончательно сборка «классики» закончится на автозаводе 17 сентября.

Рабочих с этих конвейеров в ближайшие дни переведут на линию сборки Lada Granta, где будет организована двухсменная работа. Генеральный директор «Объединенной автомобильной группы» (управляет мощностями Ижевского автозавода) Алексей Алексеев заявил, что для  полноценной двухсменной работы на линии Lada Granta не хватает 200 человек. В настоящий момент «ИжАвто» производит набор и обучение дополнительных рабочих.

Источник новости

"ТИТАНИТ" вводит в эксплуатацию новое сварочное оборудование

Завод "ТИТАНИТ" расширяет производственные возможности завода и вводит в эксплуатацию новое сварочное оборудование.

Дополнительный сварочный аппарат планируется применять при изготовлении оборудования для строительной площадки Ленинградской АЭС-2.

Сварочная подвесная головка ГПФ-500м предназначена для сварки и наплавки в среде защитных газов или под слоем флюса деталей и узлов различного назначения. Необходимость в дополнительных мощностях возникла в связи с увеличением объемов производства металлоизделий и оборудования для строительной площадки Ленинградской АЭС-2.

Новое оборудование завода способно оптимизировать качество выпускаемой продукции и снизить трудозатраты персонала.  ГПФ-500м планируется задействовать при соединении в автоматическом режиме швов усложненных гнутых отводов трубопроводов больших диаметров.

Ввод сварочного оборудования позволит расширить производственные возможности завода, на котором также применяются ручная аргонодуговая сварка, автоматическая в защитных газах, автоматическая под флюсом, контактная, имеется автоматическая сварочная система ESAB A2 S Mini Master с источником LAF 1000.

Источник новости

Конкурсные работы мастеров сварки проверили рентгеном

В липецком профтехучилище № 2 состоялся XII областной конкурс профессионального мастерства среди сварщиков машиностроительных предприятий. В нем участвовали 16 мастеров огненной дуги из областного центра, Ельца, Грязей, Лебедяни и Усмани. Все они стали победителями корпоративных конкурсов профмастерства, прошедших накануне.

Конкурсанты продемонстрировали отменное профессиональное мастерство как по теоретическим знаниям, так и по практике сварки. Это отметила конкурсная комиссия во главе с Виктором Носовым.

Особенностью нынешнего состязания явилось то, что проверка сварочного шва велась с помощью рентгеноскопии. В связи с длительностью столь тщательного исследования победителей и призеров объявят только 27 августа. А награды им вручат на празднике в честь Дня машиностроителя, который в этом году отмечается 30 сентября. Победитель в октябре поедет на всероссийский конкурс профмастерства в Уфу.

Участников конкурса приветствовал заместитель председателя облсовета Василий Мурузов. Старт состязаниям дал начальник областного управления инновационной и промышленной политики Владимир Лаврентьев.

Соревнования среди лучших по профессии токарей, сварщиков, слесарей, фрезеровщиков, контролеров ОТК проводятся в Липецкой области уже более 10 лет. Состязания мастеров своего дела повышают престиж рабочих профессий, помогают молодежи определиться с выбором жизненного пути, уверен глава региона Олег Королев.

Источник новости

Представлена новая технология сварки алюминия и стали трением

Биметаллические конструкции часто имеют огромные преимущества перед обычными. Однако их сварка всегда затруднена, более трудоёмка, а сам соединительный шов менее надёжен, чем в случае одного металла, что объясняется разными коэффициентами теплового расширения материалов.

6 сентября 2012 года компания Honda Motor объявила о начале внедрения в массовое производство технологии сварки алюминия и стали трением в шасси новой модели Honda Accord 2013 года. С учётом того, что продажи этой машины на североамериканском рынке стартуют 19 сентября, речь идёт о почти свершившимся факте.

Биметаллические конструкции снизят массу шасси Honda Accord на 25%.

По словам представителей компании, новые сварные швы, полученные трением, по качеству не будут уступать (или даже превзойдут) стандартным, получаемым при помощи сварки в инертных средах. А вес шасси упадёт на 25% по сравнению с привычной стальной конструкцией. Одновременно энергозатраты сократятся примерно на 50%. Обещается также, что жёсткость крепления точек подвески повысится на 20%.

Технология сварки трением значительно усовершенствована, позволяя одному инструменту реализовать то, ради чего прежде трудилась целая установка.

Что необычно, по сообщению производителя, сварку трением будет осуществлять полууниверсальный промышленный робот — нечто пока чрезвычайно редкое для такого вида сварки вообще, а в автомобилестроении — ещё и неслыханное. Обычно эта технология требует довольно громоздкого оборудования и квалифицированного персонала.

Говорят также, что тот же робот после незначительной перенастройки может быть использован для алюминий-алюминиевой сварки, а в перспективе — и для сборки при её помощи цельноалюминиевого шасси.

Для контроля качества сварных швов Honda разработала методику дистанционного неразрушающего контроля при помощи тепловизора и лазерного луча.

Источник новоститекст: Александр Березин

Смарт Техникс в социальных сетях

Смарт Техник и CLOOS, Германия теперь в социальных сетях

 

Рады сообщить вам, что теперь представительство компании Смарт Техникс есть в социальных сетях. Добавляйтесь и следите за новинками! В социальных сетях также добавляются новости компании, интересные статьи о сварке и реализованные проекты. Добро пожаловать в мир инновационных сварочных технологий.

vkontakte ВКонтакте

facebook Facebook

twitter Twitter

livejournal LiveJournal

google+ Google+